+7 (831) 280-96-43
fp
 
Проблема, которая была поставлена перед нами заказчиком: во-первых, не запугивать целевую аудиторию ужасами и не нагнетать страх. Во-вторых, целевая аудитория — среднестатистический житель Нижнего Новгорода, не попадающий в группы риска. Именно в этой группе специалисты Центра Профилактики видят наибольший прирост выявленных случаев ВИЧ-инфекций за последние несколько лет.

Говоря простым языком: ВИЧ-инфекция теперь не болезнь групп риска и не болезнь молодых. А это значит, что любой человек потенциально может оказаться в зоне риска. Как говорят сами специалисты: не бывает безопасных ситуаций, бывает безопасное поведение.

Слоган рекламной кампании: "ВИЧ все равно кто ты. Относись к жизни ответственно". Два главных героя рекламной кампании подобраны так, чтобы представлять собой в целом знакомые типажи для среднестатистического жителя Нижнего Новгорода. Ситуации в которые также попадают герои: отдых на природе, корпоратив на работе или быстрый секс в лифте — также в целом не слишком необычны и знакомы каждому.
Однако обычное поведение не уберегает героев от тяжелых минут ожидания результатов анализа в центре профилактики ВИЧ-инфекции. Рекламный ролик имеет открытый финал, именно он и должен поставить перед нижегородцами вопросы о собственном поведении.

Два героя, две жизни, одна проблема.

 

Самое интересное! Backstage

 

 
 
fp