Задачи, которые была поставлены перед нами заказчиком:
- не запугивать целевую аудиторию ужасами и не нагнетать страх,
- целевая аудитория — среднестатистический житель крупного города, не попадающий в группы риска (именно в этой группе специалисты Центра Профилактики видят наибольший прирост выявленных случаев ВИЧ-инфекций за последние несколько лет).
ВИЧ-инфекция теперь не болезнь групп риска и не болезнь молодых. А это значит, что любой человек потенциально может оказаться в зоне риска. Как говорят сами специалисты: не бывает безопасных ситуаций, бывает безопасное поведение.
Слоган рекламной кампании, которую мы предложили: "ВИЧ все равно, кто ты. Относись к жизни ответственно". Два главных героя — всем знакомые типажи среднестатистического городского жителя. Ситуации, в которые попадают герои: отдых на природе, корпоратив на работе или быстрый секс в лифте — также не слишком необычны.
Однако обычное поведение не уберегает героев от тяжелых минут ожидания результатов анализа в центре профилактики ВИЧ-инфекции. Рекламный ролик имеет открытый финал, именно он и должен поставить перед жителями города вопросы о собственном поведении.