info@profcom-design.ru | +7 (920) 038-90-68
социальная рекламная кампания
«ВИЧ всё равно, кто ты»
Рекламная кампания профилактики ВИЧ-инфекции
Задачи, которые была поставлены перед нами заказчиком:
- не запугивать целевую аудиторию ужасами и не нагнетать страх,
- целевая аудитория — среднестатистический житель крупного города, не попадающий в группы риска (именно в этой группе специалисты Центра Профилактики видят наибольший прирост выявленных случаев ВИЧ-инфекций за последние несколько лет).

ВИЧ-инфекция теперь не болезнь групп риска и не болезнь молодых. А это значит, что любой человек потенциально может оказаться в зоне риска. Как говорят сами специалисты: не бывает безопасных ситуаций, бывает безопасное поведение.

Слоган рекламной кампании, которую мы предложили: "ВИЧ все равно, кто ты. Относись к жизни ответственно". Два главных героя — всем знакомые типажи среднестатистического городского жителя. Ситуации, в которые попадают герои: отдых на природе, корпоратив на работе или быстрый секс в лифте — также не слишком необычны.

Однако обычное поведение не уберегает героев от тяжелых минут ожидания результатов анализа в центре профилактики ВИЧ-инфекции. Рекламный ролик имеет открытый финал, именно он и должен поставить перед жителями города вопросы о собственном поведении.
А еще мы сделали суперпростой ролик
и очень дешевый
и он теперь на 1-м месте в ютубе при запросе ВИЧ
у него 200 тыс просмотров и несколько тысяч лайков