По условиям брифа необходимо было разработать торговую марку презервативов, начиная с названия (и проверки его на регистрабельность в ФИПС) и заканчивая дизайном упаковки. Презервативы имеют особенности дистрибуции: распространяются только по аптечным сетям, занимают среднее ценовое положение, конкурируя с массовыми торговыми марками и лидерами своего сегмента.
Главная идея продукта — максимально нейтральный дизайн, без дополнительной эротической нагрузки, плюс игра слов в названии
Линейка продуктов представляет собой лидеров продаж: обычные презервативы (classic), презервативы с минимальной толщиной стенок (light) и презервативы с ребристой структурой на стенках (ribbed).
постпечатная обработка конгревом логотипа на упаковке создает ощущение качества и надежности продукции, одновременно защищая ее от подделок
постпечатная обработка конгревом логотипа на упаковке создает ощущение качества и надежности продукции, одновременно защищая ее от подделок
минималистичный дизайн, дифференцирующие цвета, однотонная упаковка — главные определяющие факторы аптечной полки
минималистичный дизайн, дифференцирующие цвета, однотонная упаковка — главные определяющие факторы аптечной полки
Результат нашей работы — эстетика романтического «букетно-конфетного» периода, отраженная в нежных цветах упаковки и простых гладких формах стиля.
Над проектом работали: Руководитель проекта: Станислав Гнеушев Креативный директор: Николай Ткаченко Арт-директор: Екатерина Еричева Дизайнер: Александр Аркашин Визуализация: Дмитрий Павлов