Известная ТМ шампанского «Dolce Vita» предстала перед покупателем в обновленном виде. Оформление бутылки вдохновлено средиземноморской классикой. Яркие и смелые цвета выгодно выделяют напиток на полке, а благодаря ясной связи с предшествующими поколениями «Dolce Vita» не потеряет уже существующих поклонников.
«Dolce Vita» — это с одной стороны традиционный дизайн и форма, а с другой, смелые цветовые и иллюстрационные решения. Напиток, созданный, прежде всего, для молодежи, несущий в себе игривость и беззаботность юности, но с другой стороны он вполне уместно будет смотреться на традиционном праздничном столе.
В ролях: Руководители проекта: Станислав Гнеушев Креативный директор: Николай Ткаченко Арт-директор: Екатерина Еричева Дизайнер: Александр Аркашин Предпечатная подготовка: Александр Аркашин и Екатерина Еричева