— мы создаем бриф и тритмент для рекламной кампании социального проекта, социальной организации. Наша рекламная кампания должна быть направлена на «изменение поведения целевой аудитории» проекта;
— Что это может быть? Помощь женщинам страдающим от домашнего насилия; пропаганда сортировки мусора, внимательное отношение к домашним животным, пропаганда разумного потребления ресурсов, оплаты налогов вовремя — всё что угодно.
— Огромная просьба: я понимаю всю сложность политической и общественной ситуации в РФ сейчас, но тема настолько сложна и настолько многосоставная, что лучше сейчас совсем не брать тему России и Украины. Хорошо не получится, поверьте. Впрочем, прямого запрета нет (не в моих правилах) и вы можете поступить так, как считаете нужным. Мое предостережение не по выбору темы, а лишь её сложности.
— В идеале — это должна быть реально существующая общественная или государственная организация. Но вполне может быть и выдуманная.
— Реальность. Давайте исходить из здравого смысла: вряд ли общество любителей собак сможет позволить снять себе дорогой постановочный ролик. Впрочем, например, Роспотребнадзор — сможет ;)
— Пример брифа можно брать
тут