info@profcom-design.ru | +7 (920) 038-90-68
Прочитать внимательно
Итоговая работа курса «Дизайн и технология»
Изи ту плей — хард ту вин
Вместо экзамена мы делаем работу, создаем 2 (два) документа: бриф и тритмент.

Два самых главных документа для продюсера (а маркетологу, увы, часто приходится выполнять роль продюсера) в творческом проекте.

Что нужно знать?
Несколько комментариев и замечаний на полях об итоговой работе, чтобы вам было удобнее, проще и легче
— мы создаем бриф и тритмент для рекламной кампании социального проекта, социальной организации. Наша рекламная кампания должна быть направлена на «изменение поведения целевой аудитории» проекта;

— Что это может быть? Помощь женщинам страдающим от домашнего насилия; пропаганда сортировки мусора, внимательное отношение к домашним животным, пропаганда разумного потребления ресурсов, оплаты налогов вовремя — всё что угодно.

— Огромная просьба: я понимаю всю сложность политической и общественной ситуации в РФ сейчас, но тема настолько сложна и настолько многосоставная, что лучше сейчас совсем не брать тему России и Украины. Хорошо не получится, поверьте. Впрочем, прямого запрета нет (не в моих правилах) и вы можете поступить так, как считаете нужным. Мое предостережение не по выбору темы, а лишь её сложности.

— В идеале — это должна быть реально существующая общественная или государственная организация. Но вполне может быть и выдуманная.

— Реальность. Давайте исходить из здравого смысла: вряд ли общество любителей собак сможет позволить снять себе дорогой постановочный ролик. Впрочем, например, Роспотребнадзор — сможет ;)

— Пример брифа можно брать тут

Критерии качественной работы
Что нужно сделать?
1. Описать в брифе проблему, ситуацию на рынке или в обществе;

2. Поставить разумную задачу для рекламной кампании;

3. Определить набор инструментов для рекламной кампании;

4. Предоставить разумный и достаточный набор материалов и данных для рекламной кампании;

5. Создать тритмент для видеоконтента рекламной кампании. Он должен быть продолжением и развивать идеи тритмента.
Пару слов об оценивании работ.
Я использую принципы оценивая работ, принятые в Школе Дизайна НИУ ВШЭ.
— концептуальность (четко сформулированная тема и идея проекта, раскрытие главной идеи проекта);

— серийность (достаточный объем проекта, структура и связанность документов);

— стилистическое единство (цельность, выдержанность, внутренняя согласованность используемых в серии приемов и материалов);

— экспозиция / презентация (эффектность экспозиции/презентации и аккуратность выполнения ее элементов, высокое качество изображений и видео в документе);

— оригинальность;

— соответствие выбранной теме и ЦА проекта;

— выразительность образов (сила воздействия работы на зрителя);

— раскрытие заявленной темы заявленной темы (соответствие заявленному названию / приложенному описанию).

От себя добавлю, что получить хорошую оценку несложно, но получить «10» — сделать работу на самом высоком уровне профессионального мастерства.

Работу можно присылать на емейл natkachenko@hse.ru
Написать в телеграмм: @NickTkachenko

Используйте контакты мудро :)