info@profcom-design.ru | +7 (920) 038-90-68
Тестовое задание для дизайнера
Мы подготовили тестовое задание для дизайнеров, которые хотят попасть в студию Prof.Com
Условия тестового задания:
На выполнение задания отводится 7 календарных дней
Если вы не выполнили задание за 7 дней, то вы его не выполнили.

Тестовое задание выполняется целиком. Если оно сделано не до конца, значит оно не сделано.

Тестовое задание даст студии возможность понять ваши профессиональные навыки и сформировать предложение о заработной плате.

Тестовое задание имеет следующие цели:
- важно само по себе как проверка желания работать в студии
- как проверка способностей дизайнера в "боевых условиях"
- проверка способностей работать с незнакомым материалом, рынком, продуктом
- проверить принципы мышления кандидата

Тестовое задание не оплачивается
Тестовое задание — это реальные проекты, которые были сделаны и сданы студией некоторое время назад. Это задание не работа, а именно проверка знаний, умений и навыков
Задание №1.
Эскиз для этикетки торговой марки водки низкого ценового сегмента "Бурлак".
Что нужно сделать?
Необходимо разработать как минимум 1 эскиз для этикетки водки "Бурлак"
http://promo.profcom-design.ru/burlak

Что нужно знать о продукте?
Это водка. Она стоит недорого, но это не значит, что этикетка должна выглядеть "дешево".

Средний возраст потребителя водки в России постоянно повышается. Сейчас это около "35+". То есть мы делаем продукт для взрослых, уже состоявшихся людей (по большей части мужчин). Водка — продукт, который постоянно уменьшается в объеме рынка: это значит что водку пьют все меньше и меньше.

Что нужно знать о рынке?
На нём работает 3 темы для дизайна.

1. Тема отчизны, родины или концепта государства как такового. Легкий национализм (в очень аккуратном смысле этого термина).

2. Тема холода. Водки "метелица", "снежная дорога", "снегурочка", "тундра", "таежная" итд. Идея очень простая: водка лучше пьется, когда она холодная. Все, что напоминает о холоде — хорошо.

3. Тема природы и экологии. То есть идея буквально следующая: мы взяли чтото природное и добавили в водку и она стала лучше. Ключевая вода, артезианские скважины, молоко, древесный уголь, березовые "бруньки" — сгодится всё!

Обращу ваше внимание. Других тем в водке нет. Если внимательно посмотреть на полку магазина вы увидите, что каждая ТМ так или иначе взаимодействует с этими темами.

Что можно сделать?
- Можно выбрать любую форму этикетки.
- Можно использовать любые технологии постпечатной обработки

На что обратить внимание, когда будете работать с этикеткой?
1. Делайте эскиз сразу на бутылке. Так как сама по себе бутылка очень часто "диктует" форму и идею для этикетки.
Рендер бутылки можно взять тут https://yadi.sk/i/wbghYIR3RpVjvg

2
. Праздничный тест.
Когда вы подготовите эскиз — попробуйте мысленно "поставить" его на праздничный стол. Она должна смотреться там уместно. Не портить общее впечатление от праздника.
Создать достойный эскиз для водки очень и очень сложно. Это кажется легко, в реальности это очень и очень сложно. Не пугайтесь!
Задание №2.
Эскиз для упаковка детского печенья "Енот"
Что нужно сделать?
Необходимо разработать как минимум 1 эскиз лицевой части упаковки детского печенья "ЕНОТ".

Что нужно знать о продукте?
Его фотография выше. Это хрустящее печенье напоминает по вкусу сушки. Однако оно плоское как "шайбочка" и покрыто сладкой глазурью.
Это ОЧЕНЬ вкусное печенье. Оно не суперсладкое, оно классно хрустит и идеально подойдет детям, подросткам и взрослым.

Что нужно знать о рынке?
Нам нужен эскиз упаковки для современных детей больших городов. На рынке есть тонна мишек, радостных паровозиков, смешариков. Нам же нужно создать продукт, который будет актуален современному ребенку. То, что производится текущими кондитерскими фабриками — унылое говно и не интересно.

Инсайд.
1. Есть удивительный мультипликационный сериал "Удивительный мир Гамбола". Посмотрите 3-4 серии и постарайтесь "поймать" его саркастический, наглый и современный дух. Это отличное отражение того, что мы хотим сделать.
2. Есть очень странный ролик https://www.youtube.com/watch?v=jMe6Y8GDVEI
Ребята фигачат EDM музыку на живых инструментах и ощущение "веселого апокалипсиса" просто не покидает, когда смотришь его. Попробуйте создать печенье для этих музыкантов.

ОДНАКО! Не стоит забывать, что это детский продукт, для российских детей и уходить в безбашенный отрыв навсегда никак нельзя :)

Что можно сделать?
Да вобщем-то что угодно

Какой размер этикетки?
Нам неважно. Соотношение сторон лицевой этикетки должны быть примерно 5 к 1. То есть она ооооооооооооочень вытянутая по горизонтали
И да пребудет с вами сила!
Вопросы можно задавать
по емейлу help@profcom-design.ru