Что нужно сделать? Необходимо разработать как минимум 1 эскиз для этикетки водки "Бурлак"
http://promo.profcom-design.ru/burlakЧто нужно знать о продукте? Это водка. Она стоит недорого, но это не значит, что этикетка должна выглядеть "дешево".
Средний возраст потребителя водки в России постоянно повышается. Сейчас это около "35+". То есть мы делаем продукт для взрослых, уже состоявшихся людей (по большей части мужчин). Водка — продукт, который постоянно уменьшается в объеме рынка: это значит что водку пьют все меньше и меньше.
Что нужно знать о рынке? На нём работает 3 темы для дизайна.
1. Тема отчизны, родины или концепта государства как такового. Легкий национализм (в очень аккуратном смысле этого термина).
2. Тема холода. Водки "метелица", "снежная дорога", "снегурочка", "тундра", "таежная" итд. Идея очень простая: водка лучше пьется, когда она холодная. Все, что напоминает о холоде — хорошо.
3. Тема природы и экологии. То есть идея буквально следующая: мы взяли чтото природное и добавили в водку и она стала лучше. Ключевая вода, артезианские скважины, молоко, древесный уголь, березовые "бруньки" — сгодится всё!
Обращу ваше внимание. Других тем в водке нет. Если внимательно посмотреть на полку магазина вы увидите, что каждая ТМ так или иначе взаимодействует с этими темами.
Что можно сделать? - Можно выбрать любую форму этикетки.
- Можно использовать любые технологии постпечатной обработки
На что обратить внимание, когда будете работать с этикеткой?
1. Делайте эскиз сразу на бутылке. Так как сама по себе бутылка очень часто "диктует" форму и идею для этикетки.
Рендер бутылки можно взять тут
https://yadi.sk/i/wbghYIR3RpVjvg
2. Праздничный тест.
Когда вы подготовите эскиз — попробуйте мысленно "поставить" его на праздничный стол. Она должна смотреться там уместно. Не портить общее впечатление от праздника.