info@profcom-design.ru | +7 (920) 038-90-68
Можно ли придумать более традиционный продукт, чем хлеб? Пшеница, мельницы, традиции, пекари, «сделано с любовью и руками» — все эти образы давным давно съели весь рынок «магазинного» хлеба.

Как сделать продукт заметным на полке? Как создать образ «современного продукта для современного городского жителя»? Во-первых, отказаться от надоевших образов. Во-вторых, использовать «чистые» цвета для идентификации продуктов в линейке. В-третьих, решиться на современную типографику в проекте.
БАТОНЫ
Желтый цвет,
форма куска батона, улыбка
РЖАНОЙ ХЛЕБ
Малиновый цвет,
форма куска хлеба, основная фигура квадрат
ДИЕТИЧЕСКИЕ
Зеленый цвет,
форма треугольник,
сила, подтянутость
СДОБА
Розовый цвет,
форма круг,
сладкий пирог, ягода
В итоге: завод Арзамасский хлеб получил яркую и узнаваемую айдентику, продукция завода — заметную упаковку, а жители Нижнего Новгорода — новый продукт на полках в своих магазинах. Именно после рестайлинга «Арзамасский хлеб» вышел в нижегородские магазины.
Для разных хлебов (4 основных вида) — разные формы и цвета. В оформлении визиток, открыток, листовок, буклетов могут использоваться все 4 вида. В одном наборе визиток могут быть использованы как все варианты, так и только один.
Авторы проекта:
Руководитель проекта — Николай Ткаченко, Артем Полешов
Дизайн — Анна Смирнова
Визуализация и верстка страницы — Александр Аркашин