Задача проекта — разработать название и фирменный стиль для магазинов фиксированной цены. Позиционирование: магазин в "шаговой" доступности для самой широкой аудитории. Ассортимент включает в себя самые разные товары: от канцелярских принадлежностей до консервации.
Название родилось из фразы, популярной в среде игроков в покер: «Два валета и вот это! Этой репликой обычно сопровождают расклад карт в игре. Наша метафора проста: мы представляем магазин, в котором хочется набрать всего и побольше:)
— Вам пакет нужен? — Два пакета и вот это, это тоже заверните!
Логотип в виде двух пакетов прост и узнаваем, а яркий фирменный цвет и тег "и вот это!", сопровождающий нас по всему магазину, побуждают к дополнительным покупкам.
Команда проекта: Руководитель проекта: Елена Скульская, Станислав Гнеушев Креативный директор: Николай Ткаченко Арт-директор: Екатерина Еричева Нейминг: Станислав Гнеушев Дизайнер: Катерина Павлова