info@profcom-design.ru | +7 (920) 038-90-68
Работа в брендинге — всегда новые, неожиданные вызовы. Рестайлинг фирменных знаков двух торговых марок, известных на рынке, их визуальное объединение, при этом сохранение идентичности обеих марок на рынке — что может быть сложнее? Один из самых сложных проектов за долгое время: не с точки зрения дизайна, а именно с точки зрения брендинга бизнеса, который существует не один год и имеет хорошую репутацию на рынке негосударственной медицины.
В основу знака положена простая геометрическая фигура - круг - как символ простого и гармоничного, как символ целого и не разрушенного, как символ женского и нового. Мы создавали новый логотип, чтобы донести сотни идей и образов в рамках одной торговой марки. Минималистичная типографика и отчаянно простой знак — основа, с которой маркетингу не будет "тесно" ближайшие 5-10 лет.
Авторы проекта:
Руководитель проекта — Станислав Гнеушев
Стратегия — Николай Ткаченко
Арт-директор, дизайнер — Екатерина Еричева
Визуализация и верстка страницы — Александр Аркашин